АПРЕЛЬ 2022
Доработка сайта
Структура сайта цветочной лавки Only Flowers осталась прежней, но обогатилась за счёт ясных и чистых визуальных приёмов. Правильно расставленные цветовые и шрифтовые акценты дополнили фотографии цветов. Сделать заказ, выбрать самый подходящий размер букета, добавить в корзину дополнительные услуги и выбрать удобный тариф цветочной подписки или способ доставки стало проще (и ещё приятнее). Приятного просмотра!
АПРЕЛЬ 2022
Доработка сайта
Структура сайта цветочной лавки Only Flowers осталась прежней, но обогатилась за счёт ясных и чистых визуальных приёмов. Правильно расставленные цветовые и шрифтовые акценты дополнили фотографии цветов. Сделать заказ, выбрать самый подходящий размер букета, добавить в корзину дополнительные услуги и выбрать удобный тариф цветочной подписки или способ доставки стало проще (и ещё приятнее). Приятного просмотра!
Детали
Удобство совершения покупки и простота использования сайта – это результат работы над каждым отдельным фрагментом страницы. От большого (баннер и шапка) к маленькому (изменение цвета уведомления количества товаров на иконке корзины в углу).
Детали
Удобство совершения покупки и простота использования сайта – это результат работы над каждым отдельным фрагментом страницы. От большого (баннер и шапка) к маленькому (изменение цвета уведомления количества товаров на иконке корзины в углу).
Потяните за ползунок выше, чтобы посмотреть на сравнение изменений. Слева – как было, справа – как стало.
Первое ощущение от сайта – это главный экран, который возникает перед пользователем. Сделали акцент на фирменном цвете цветочной лавки и перенесли его на баннер. Выровняли по сетке все всплывающие окна, корзину и подключенные сервисы, чтобы усилить ощущение порядка (внимание к таким деталям равно ощущению качества сервиса). Меню теперь выстраивается в одну линию, из-за чего логотип играет с новой силой: живая веточка в изгибе выглядит ещё элегантнее и легче.
Потяните за ползунок выше, чтобы посмотреть на сравнение изменений. Слева – как было, справа – как стало.
В подробной карточке товара появилось больше структурного подхода, упрощающего процесс выбора параметров заказа, таких, как: размер букета, дополнительные опции (в виде транспортировочной коробки или открытки). При выборе каждого из вариантов – цена автоматически пересчитывается и отправляется в корзину с комментариями. Вести учёт ещё проще, а время обработки заказа сокращается.
Карточка товара
Каталог стал компактнее, с грамотными акцентами по цветам и шрифту на цене и кнопке действия ("Купить" – кнопка, отправляющая сразу в корзину, а "подробнее" – это ссылка на карточку). Теперь, заголовок, описание, цена и кнопка работают все вместе на результат и оптимизируют покупку.
Корзина
Вместо тяжелых и контрастных строк – аккуратные и ненавязчивые стилизованные поля; кнопка в фирменном цвете; добавлены сумма минимального заказа и изменены настройки сохранения списка покупок в корзине до 30 дней при возвращении покупателя по прошествии времени на сайт (это приятный и незатратный клиентский сервис).
Адаптивность
Адаптивность
Если сайт помогает сохранить покупателя и наладить внутренние процессы в бизнесе – он должен это сделать. По статистике Only Flowers – более 70% посетителей заходят с мобильного устройства. Для них мы подготовили адаптивную версию сайта, чтобы страница открывалась на мобильных устройствах быстрее и не теряла полезной нагрузки. Процесс покупки с телефона стал на столько же удобным, как и в полноразмерной версии.
Легко запутаться в товарах, когда нет единой системы. На платформе Tilda есть удобный инструмент для решения этой проблемы и экономии времени – каталог товаров. Мы сделали его для Only flowers и перенесли туда все активные продукты (букеты с наименованиями, размерной линейкой, описанием). Это упрощает работу: больше не придется заполнять карточки товаров несколько раз, список легко экспортируется в файл-таблицу, товар выключается и включается одним нажатием кнопки, а не активные продукты не занимают место в свернутых карточках.
Есть похожая задача?

Пара дизайнеров готова к работе: мы лично будем работать над ней!
Оставьте заявку прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Есть похожая задача?

Пара дизайнеров готова к работе: мы лично будем работать над ней!
Оставьте заявку прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Есть похожая задача?

Пара дизайнеров готова к работе: мы лично будем работать над ней!
Оставьте заявку прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности