16.08.2021
Привет! ✨
Сегодня смотрим и выбираем не просто логотип, но новый визуальный язык и динамическую систему на основе стратегических и технических критериев, с помощью ключевого идентификатора и стилистических приёмов.
Посмотрим на задачи, о которых мы говорили на прошлых встречах
(мы несколько часов интервью обсуждали проект)
Увидим два совершенно разных решения
Они отличаются и по стилю, и по насыщенности, и по структуре визуального языка, но каждое отражает суть.
Обсудим варианты и назначим следующую встречу
(если она потребуется)
Изменить отношение к уровню и качеству жилья, восприятие взаимодействия жильца с УК, застройщиком, риэлтором;
Двигаться быстрее и быть первыми в технологиях, в действиях, в идеях и в реализации идей;
Обнаруживать потребности ДО того, как они возникнут;
Сделать процесс продажи жилья от ОСТа ещё легче и проще. Не надо никого убеждать: все сами придут именно за ЭТИМ жильём;
Делиться своими миссией и ценностями: в команде и в партнерах сила, в человеческих отношениях – всё.
Создать экосистему и продлить время взаимодействия клиента с ОСТ.
Выделяться.
обновление
система
структура
опыт
"своё место"
личный подход
шум города и леса
Заместить старый образ новой и свежей легендой (и в прочтении, и в визуальном языке);
Какие ключевые потребности лежат в основе первого варианта:
Предвосхищать и превосходить ожидания ДО того, как они возникнут (профессионализм);
Покупать и продавать легко, потому что все и так будут спрашивать именно ЭТО.



Кукушка, которая вдруг захотела семью, друзей и уютный дом.



Гибкая и вариативная система, созданная эволюцией.

Выбирает свободу и счастье.
Знает всё и про всё:
как выбрать идеальное жильё;
лучший район;
самые выгодные условия.

Trade-in.
Service.
Думаем о комфорте и удобстве.
Строим отличные дома.


Ключевой идентификатор: геометрия, черный и белый цвета.
Визуальный приём поддерживает идею экосистемы, создает вариативную структуру, удобство и практичность использования.




Убедительная кириллица отражает идею и стилистику, уже существующие в знаке.
Шрифт соответствует визуальной стратегии и поддерживает ключевые ассоциации образа (простота прочтения, сила голоса).






Технические критерии.
Как знак работает на уменьшение?





Вопросы, которые мы хотели бы от вас услышать:
Как долго такой стиль можно раскрывать и использовать? Почему?
✨ Что делать, если кукушка надоест?
✨ Ключевой идентификатор – это только геометрия и два цвета (черный и белый)?

Изменить мышление: другой уровень и качество жилья, сервисов.
Какие ключевые потребности лежат в основе второго варианта:
Двигаться быстрее и быть первыми в технологиях, в решениях, в действиях, в идеях и в их реализации;
Человеческие взаимоотношения – всё. Миссия и ценности в команде и силе партнерстве.
Выделяться.
хоровод
обряд
кольцо
"О"
цепь
секта
смена парадигм
Команда.
ОСТаемся просто так.
ОСТаемся танцевать.
ОСТаемся с вами.
Что объединяет?
Открытость и честность. Просвещение. Одержимость и страсть.





Это что, секта? Да!
Полностью реализоваться возможно только среди смелых, сильных и амбициозных. Так рождаются инновации.






Как использовать такой логотип?
С умом...и полной свободой действий.






Ключевой идентификатор: коллаж.
Экспрессия, свобода и спонтанность через простой визуальный приём и крафтовые техники.



Молодая семья ищет квартиру
pov:
сдали дом
Жги! Жги! Жги!
...в ожидании...
Всё ещё вторичка?


Вопросы, которые мы хотели бы от вас услышать:
✨ Какая версия логотипа приоритетная?
✨ Как использовать знак в серьезных документах?


Конец
Есть, что сказать?
Напишите на почту: hello@designcouple.ru
Конец
Есть, что сказать?
Напишите на почту: hello@designcouple.ru