2021
Презентация дизайна логотипа
Новый визуальный язык и динамическая система на основе стратегических и технических критериев, через легенду, ключевой идентификатор и стилистические приёмы.
Разработка концепции логотипа и визуального языка для построения коммуникации базируется на позиционировании и ценностях компании, её стратегии развития.
В общей открытой дискуссии, мы выделяем следующие основные потребности (и ключевые корпоративные ценности), которые должен решать новый визуальный язык:
Изменить отношение к уровню и качеству жилья, восприятие взаимодействия жильца с УК, застройщиком, риэлтором;

Двигаться быстрее и быть первыми в технологиях, в действиях, в идеях и в реализации идей;

Обнаруживать потребности ДО того, как они возникнут;

Сделать процесс продажи жилья от ОСТа ещё легче и проще. Не надо никого убеждать: все сами придут именно за ЭТИМ жильём;

Делиться своими миссией и ценностями: в команде и в партнерах сила, в человеческих отношениях – всё.

Создать экосистему и продлить время взаимодействия клиента с ОСТ.
На основе этих потребностей, мы собираем релевантные образы и карту ассоциаций, которые ложатся в основу первых эскизов будущего логотипа и формируют приоритетные направления для развития идеи (семантическое ядро).
обновление
система
структура
опыт
"своё место"
личный подход
шум города и леса
Уходим от стандартных решений
Чтобы найти интересный, оригинальный образ для логотипа мы исследуем диаметрально противоположные идеи и проверяем концепции на жизнеспособность, объединяя темы из разных сфер и областей. Кто знает всё про лучшее жильё? Кто разбирается в качестве, деталях и нюансах? Кто, по-дружески и по-соседски, подскажет и поможет?
Кукушка, которая вдруг захотела семью, друзей и уютный дом.
Просто представьте. Эта птица тщательно выбирает будущее гнездо для своего птенца, разведывает и изучает, находит идеальные условия, чтобы потомство почувствовало себя, как дома.

Гнезда, которые выбирает кукушка – лучшие.
Дома от ОСТ – лучшие.

Клиенту не приходится задумываться, риэлтору не надо доказывать: так легко покупать отличное жильё. Легенда про удивительную птицу-профи в выборе лучшего жилья освежает образ и добавляет новое прочтение репутации компании на рынке.
Гибкая и вариативная система, созданная эволюцией.
Она ложится в основу визуального языка и помогает выстроить графически долговечную систему.

Выбирает свободу и счастье.
Знает всё и про всё:
как выбрать идеальное жильё;
лучший район;
самые выгодные условия.

Потенциал концепции не ограничивается одним образом птицы. Легенда про кукушку позволяет использовать стилистические приёмы, заимствованные из природы (окрас птицы – это геометрия и повторяющийся узор) и образы из окружения.


Ключевой идентификатор: геометрия, черный и белый цвета
Ограничения цвета логотипа и геометрии, как формообразующего фактора, позволяют увеличить срок службы нового стиля и сделать процесс использования и работы с айдентикой практичнее и быстрее в будущем.

Вот, как эти правила находят отражение в работе с отдельными буквами аббревиатуры компании:




Шрифтовая часть логотипа
Убедительная кириллица отражает идею и стилистику, уже существующие в графическом знаке. Шрифт соответствует общей визуальной стратегии и поддерживает ключевые ассоциации образа: простота прочтения, "сила голоса", уверенность (как чёткое видение).



Технические критерии:
как знак работает на уменьшение?
Визуально крепкий знак способен меняться под потребности носителя и задачи печатного или онлайн материала. Выше представлена горизонтальная версия логотипа (когда достаточно места, чтобы показать его свободно и широко), а ниже – вертикальная, более квадратная версия и сокращенные варианты логотипа для экосистемы бренда (сервис, трейд-ин, ремонт).
Узоры и паттерны
Они формируются из графических символов, иллюстраций и геометрии. Ограничение визуального идентификатора (черный и белый цвет + геометрия) дают в сумме неограниченную комбинацию сочетаний узоров и графики, способную адаптироваться к любым изменениям стратегии поведения компании на рынке.
Узоры и паттерны
Они формируются из графических символов, иллюстраций и геометрии. Ограничение визуального идентификатора (черный и белый цвет + геометрия) дают в сумме неограниченную комбинацию сочетаний узоров и графики, способную адаптироваться к любым изменениям стратегии поведения компании на рынке.
Черно-белую цветовую палитру логотипа усиливают дополнительные цвета. Благодаря им, у визуального языка появляется больше опции и выбора для разных задач.
Вопросы, которые мы хотели бы от вас услышать:
Как долго такой стиль можно раскрывать и использовать? Почему?
Этот стиль максимально вариативен благодаря набору элементов и гибким универсальным правилам. Визуальный ключевой идентификатор – это то, вокруг чего строится вся визуальная презентация бренда в медиапространстве. Ограничение визуального идентификатора (черный и белый цвет + геометрия) дают в сумме неограниченную комбинацию сочетаний, способную адаптироваться к любым изменениям в ощущениях бренда и стратегии поведения на рынке.
Что делать, если кукушка надоест?
Кукушка - это метафора для позиционирования бренда на рынке и удобная легенда для выстраивания нового уровня коммуникации между брендом-клиентом, риэлтором-клиентом и брендом-риэлтором.
Ключевой идентификатор – это только геометрия и два цвета (черный и белый)?
Да, верно. Дополнительные цвета допускаются для использования только в отдельных направлениях бренда и печатной продукции, но не в логотипе. Вся структура айдентики строится вокруг геометрии и двух цветов. Именно это правило позволяет выделяться.
Конец
Остались вопросы?
Напишите на почту: hello@designcouple.ru
Конец
Остались вопросы?
Напишите на почту: hello@designcouple.ru