Используем куки-файлы и другие технологии. Политика в отношении обработки персональных данных.
OK
О РАБОТЕ
Дизайн для некоммерческих организаций
Качественный дизайн нужен не только бизнесу, но и некоммерческим организациям. Мы с удовольствием взаимодействуем с образовательными проектами, такими, как проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов» на базе ВШЭ.
О РАБОТЕ
Дизайн для некоммерческих организаций
Качественный дизайн нужен не только бизнесу, но и некоммерческим организациям. Мы с удовольствием взаимодействуем с образовательными проектами, такими, как проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов» на базе ВШЭ.
Вариант логотипа, предоставленный клиенту.
Платформа, для которой разрабатывался дизайн логотипа, ставила своей ключевой задачей объединить исследователей, практиков и обычных пользователей, заинтересованных в системном и долгосрочном анализе процессов, вызванных пандемией и другими глобальными проблемами. На этой некоммерческой площадке, аудитория, включающая в себя исследователей, представителей менеджерского сегмента в системе высшего образования, реализовывала потребность в едином центре знаний, обратной связи, обсуждениях. Вовлечение профессионального сообщества позволило площадке сконцентрироваться на исследованиях и практиках, чтобы избежать тиражирования других источников новостей и генерировать оригинальный профессиональный контент. Специалисты, задействованные на площадке представляли высшие учебные заведения в России, Китае, Нидерландах, Великобритании, Португалии, Канады и Италии.

С одной стороны, проект конкурировал с блогами высших учебных заведений, с другой стороны, обсуждения проходили на уровне исследователей и профессионалов (а не обычных студентов).
Нашей задачей было совместить множество смыслов и ключевых преимуществ будущей площадки и добиться понятных образов, которые бы вызывали любопытство и демонстрировали определенную смелость. Работая над ассоциативным рядом (где были включены такие тэги, как планета, меридианы, параллели, статистика, данные, структура, трансформация) мы пришли к финальному варианту логотипа.
Потяните за ползунок выше, чтобы посмотреть на горизонтальную версию логотипа в черно-белом цвете.
Потяните за ползунок выше, чтобы посмотреть на горизонтальную версию логотипа в черно-белом цвете.
Мы не первый раз работаем над логотипом для некоммерческих структур. Так, мы сотрудничали c благотворительными музыкальными организациями, фондами помощи малоимущим, конференциями по исследованию рака и семинарами по выгораю на работе (подробнее об этом рассказываем в этом разделе), а сами примеры дизайна логотипов можно найти в портфолио вот тут.

Особенности такого партнерства заключаются в целях и принципах работы организации, более длинных названиях (это не правило, но встречается часто) и совершенно другом арсенале используемых полиграфических материалов. Такие условия подразумевают более нестандартные подходы (например, в композиционном решении шрифтовой части) и другой подход к реализации. Именно это делает некоммерческие проекты на столько интересными для нас, как для дизайнеров.
Весь процесс работы от первого обсуждения до сдачи результата проходил онлайн и проект был завершен в конце 2020 года, несмотря на все ограничения по личным контактам и поездкам.

Мы знаем, как общаться «на расстоянии» и сделаем наше партнерство для вас максимально приятным: переписка и короткие серии звонков позволяют по-максимуму компенсировать недостатки удаленной работы и нивелировать потенциальный ущерб от недопонимания. Найти общий язык с каждым клиентом – это обнаружить общие интересы и систему ценностей. Такое сотрудничество пройдет в разы легче и лучше запомнится. Мы помним всех коммуникационных менеджеров и основателей некоммерческих фондов, с которыми работами над разными социальными проектами: очевидно, что нам с ними невероятно повезло! Проект, про который мы сегодня рассказали - не исключение.

А как вы относитесь к тем, с кем сотрудничаете? Доверяете полностью? Знаете наверняка, кого ищете?

Может быть, у нас с вами тоже много общего и мы идеально сработаемся? :)
9 февраля 2021 года

Автор текста: Олег Агафонов
Дизайн: Олег Агафонов и Катя Бузова