МАЙ 2024

Нейминг 2.0

Три новых варианта названия для бренда быстрой и полезной еды. Приятного знакомства!
Это же быстрее!
Демократичный подход к современной кухне, скорость и качество обслуживания, комфортная атмосфера — формат fast casual ускоряет результат. Для молодых людей в поисках «золотой середины» доступный результат должен быть гарантировано быстрее...
Стол накрыт
В сказках, скатерть-самобранка накрывает любой стол разнообразием свежей и вкусной еды. Волшебный предмет выручает героев каждый раз, когда надо устроить «пир на весь мир». Так много людей, что яблоку негде упасть!
Театр. Сцена
Пьеса, исполненная со сцены, оживает в спектакле. Актёры в лицах представляют то, что недавно было просто текстом. Театр превращает вечера в необыкновенное время. Почему бы не отправится в такое место, где каждый проведёт время незабываемо: вкусная еда, приятная атмосфера и дружелюбный персонал. «Выгуливайте» свои лучшие наряды в подходящем месте ;)
Строго с любовью*
Самый известный бренд Тулы — самовары, отличаются по форме тулова**: от груши до шара! А металл олово используется для лужения посуды (в том числе и самоваров), делая её безопасной для приготовления еды. Что будет, если совместить бренд города и безопасный и полезный металл? Получится строго, но с любовью.

*Возможный слоган для брендинга Тульской области, предложенный СМИ, — «Станок»
**Тулово — центральная часть самовара, где кипит вода.
Спасибо, что досмотрели до конца
Остались вопросы?
Напишите на почту: hello@designcouple.ru
Спасибо, что досмотрели до конца
Остались вопросы?
Напишите на почту: hello@designcouple.ru