логотип / фирменный стиль / инструкция по использованию логотипа
Обновление семейной стоматологии для детей и взрослых в центре Тюмени
логотип / фирменный стиль / инструкция по использованию логотипа
Обновление семейной стоматологии для детей и взрослых в центре Тюмени
Над проектом работали:
Арт-директор: Олег Агафонов.
Дизайнер, иллюстратор: Катя Бузова.
Менеджеры проекта: Олег Агафонов и Катя Бузова.
Разработка нового логотипа, визуального языка, фирменного стиля и создание универсальных дизайн-шаблонов вместе с инструкцией по использованию и работе с логотипом и новым стилем.

Предыдущий логотип семейной стоматологии "Эстетик"
www.estetic72.ru
Семейная стоматология «Эстетик» больше 20 лет лечит зубы в самом центре Тюмени, за это время, их клиентами стали более 18.000 человек. «Эстетик» – это качественное лечение специалистами всех профилей: стоматологическая помощь взрослым и детям, протезирование, имплантация, гигиена.
Клиника дорожит здоровьем своих пациентов и репутацией, поэтому весь персонал клиники регулярно подтверждает квалификацию, обновляет сертификаты и проходит обучение по современным направлениям: средний профессиональный стаж врачей 19 лет. Семейная стоматология «Эстетик» — это крепкая связь между отработанными за десятилетия традициями лечения и актуальными технологиями.
Открытость и пациентоориентированность — главные ценности семейной стоматологии, поэтому важно сохранить ощущения спокойствия и безопастности. Предыдущий логотип «Эстетик» долго служил своей задаче, поэтому было решено сохранить преемственность в смысловой нагрузке слова «эстетика» и в выборе цветовой палитры: приглушенные, непривычные для стоматологии, цвета. На смену пришла вариативная палитра со сложными, но не тяжёлыми оттенками и градиент.
Витраж, греческая мозаика, фрески — источник вдохновения и для цветовой палитры, и для графического образа. Эти ассоциации раскрывают значение слова «эстетика» и добавляют глубины в прочтение обновленного логотипа и фирменного стиля. Шрифтовая часть обыгрывает стоматологические процедуры, а витражный графический символ превращается в элемент дизайна и разбирается на фрагменты для абстрактных композиций для оформления фирменного стиля.

Простой и доступный для понимания символ, витражность в графическом знаке и самостоятельность шрифтовой части для использования и развития в фирменном стиле — залог долгой службы.
Визитная карточка
Бланк
Бейдж
Подарочный сертификат
Почётная грамота и стикеры
Визитная карточка
Бланк
Подарочный сертификат
Почётная грамота и стикеры
Бейдж
Фирменный стиль
Удобство и простота использования фирменного стиля — результат работы над каждым отдельным предметом. От большого к маленькому: носители фирменного стиля должны работать. Мы сосредоточились на создании универсальных шаблонов, которые сотрудники, врачи и клиенты могли бы использовать с пользой.
Фирменный стиль
Удобство и простота использования фирменного стиля — результат работы над каждым отдельным предметом. От большого к маленькому: носители фирменного стиля должны работать. Мы сосредоточились на создании универсальных шаблонов, которые сотрудники, врачи и клиенты могли бы использовать с пользой.
Логотип
Соседство эмблемы в знаке и визуально лёгкого шрифта — это баланс между традициями и новыми технологиями.
Сертификаты
Вариативность цветовой палитры позволила задействовать все номиналы и сделать их отличающими друг от друга. Зуб — символ — превратился в смысловую иллюстрацию.
Бейджи
Продумали версии бейджиков для администратора и двух категорий врачей (детский/взрослый). Учли длинные имена и фамилии, должности.
Визитная карточка
Объединили блок для записей и визитку в один дизайн, чтобы врач или пациент смогли записать время следующего приёма, ФИО врача или другие детали.
Бланки
Два универсальных шаблона бланка были рассчитаны не только на внутреннюю документацию, но и на работу с клиентом. Пример — анкета о состоянии здоровья, которую заполняют пациенты при первом приёме и обновляют при следующих визитах. Два разных типа универсальных шаблонов позволяют так брендировать и первую страницу, и последующие, чтобы многостраничный документ смотрелся, как последовательное визуальное решение со смысловым завершением.


Бланки
Два универсальных шаблона бланка были рассчитаны не только на внутреннюю документацию, но и на работу с клиентом. Пример — анкета о состоянии здоровья, которую заполняют пациенты при первом приёме и обновляют при следующих визитах. Два разных типа универсальных шаблонов позволяют так брендировать и первую страницу, и последующие, чтобы многостраничный документ смотрелся, как последовательное визуальное решение со смысловым завершением.


Стикеры и грамота за смелость
Наклейки — компактное решение для маленьких посетителей клиники, на котором захотелось добавить больше внимания к деталям. На почётной грамоте и стикеры в виде наградного знака разработанный стиль реализуется по максимуму: витражность логотипа перешла в структуру, разлиновку и сетку, графика превратилась в абстрактную композицию.
Стикеры и грамота за смелость
Наклейки — компактное решение для маленьких посетителей клиники, на котором захотелось добавить больше внимания к деталям. На почётной грамоте и стикеры в виде наградного знака разработанный стиль реализуется по максимуму: витражность логотипа перешла в структуру, разлиновку и сетку, графика превратилась в абстрактную композицию.
Помимо основной версии стикера мы создали вариант с иллюстрациями. В общении с клиентом придумали адаптировать буквы из шрифтовой части логотипа в персонажей разных профессий. Заглавная буква стала первой буквой профессии, которые подбирались из-за сопутствующих образов, чтобы учесть разные интересы маленьких пациентов. Так, появилась профессия «егерь», потому что она позволила задействовать животных и птиц на наклейке.
Электрик
Строительница
Терапевт
Егерь
Исследовательница
Космонавтка
Здоровые и самые храбрые пациенты семейной стоматологии «Эстетик» с грамотами и наклейками на память.
Муралы на стенах стоматологии
После завершения базового фирменного стиля, клиент заказал графические композиции для стен кабинетов и общих рабочих пространств стоматологии. Мы адаптировали фрагменты из логотипа до абстрактных форм и создали несколько сюжетов, которые позже перенесли на стены.
Муралы на стенах стоматологии
После завершения базового фирменного стиля, клиент заказал графические композиции для стен кабинетов и общих рабочих пространств стоматологии. Мы адаптировали фрагменты из логотипа до абстрактных форм и создали несколько сюжетов, которые позже перенесли на стены.
Потяните за ползунок выше, чтобы сравнить. Слева – визуализация, справа – реализация.
Инструкция по использованию логотипа
Ключевое условие для долгосрочной работы дизайна — понимание, как работать с теми графическими образами, что заложили в дизайне. Для семейной стоматологии «Эстетик» мы собрали инструкцию по использованию логотипа, работе с иллюстрацией и образами, правилам использования цветовой палитры. Клиенту отправляем всё одним документом, что экономит время на обсуждение с другими подрядчиками.
Инструкция по использованию логотипа.pdf
Есть похожая задача?

Пара дизайнеров готова к работе: мы лично будем работать над ней!
Оставьте заявку прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Есть похожая задача?

Пара дизайнеров готова к работе: мы лично будем работать над ней!
Оставьте заявку прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Есть похожая задача?

Пара дизайнеров готова к работе: мы лично будем работать над ней!
Оставьте заявку прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности